Соглашение о сотрудничестве
СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
между
ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИЕЙ ПО КОНКУРЕНЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПОЛИТИКЕ И БОРЬБЕ СО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯМИ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
и
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУР РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
между
Генеральной Дирекцией по Конкуренции, Потребительской политике и Борьбе со Злоупотреблениями 59, Бульвар Вйнсен Ориоль 75703 Париж Седекс 13
представленной г-ном Кристиан БАБЮСЬЕ, Генеральным Директором,
с одной стороны,
и
Государственным Комитетом по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур 41, Проспект Вернадского 117947 Москва
представленным г-ном Леонидом БОЧИНЫМ, Председателем
с другой,
стороны согласились о нижеследующем:
СТАТЬЯ 1 - ЦЕЛЬ СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Настоящее соглашение имеет целью определить рамки сотрудничества между Генеральной Дирекцией по Конкуренции, Потребительской политике и Борьбе со Злоупотреблениями (далее именовать: ГДКПБЗ) и Государственным Комитетом по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (далее именовать: Государственный Комитет) в областях конкуренции, потребительской политики, законности осуществления торговых операций, качества и безопасности продуктов, информационного обеспечения потребителей, анализа, регулирования и наблюдения за ценами, а также по любым другим темам, относящимся к компетенции обеих структур.
СТАТЬЯ 2 - ГОДОВОЙ ПЛАН СОТРУДНИЧЕСТВА
Сотрудничество между ГДКПБЗ и Государственным Комитетом подлежит ежегодному уточнению в рамках программы технической помощи, составляемой по взаимному согласованию.
В особенности программа касается профессиональной подготовки сотрудников территориальных органов Государственного Комитета. Она может также заключаться в обмене экспертами и включает в себе составной частью обмен информацией.
С этой целью создается орган, роль которого подготавливать, выступать с предложениями и проводить мероприятия в рамках настоящего соглашения; в связи с этим:
он разрабатывает программы
он распределяет обязанности
он контролирует их осуществление и предлагает возможные изменения
он рассматривает возможности финансирования.
Эти проекты представлены на одобрение ответственным от каждой из сторон относящихся к настоящему соглашению, в сопровождении сметы, предусматривающей разделение соответствующих расходов.
В более широком смысле он является координирующим органом по каждой проблеме относящейся к настоящему соглашению в соотношении с обязанностями каждой из сторон. Этот орган состоит из:
на уровне ГДКПБЗ - ответственного за международное сотрудничество и двух экспертов, которые подготовили этот протокол;
на уровне Государственного Комитета - ответственного за международное сотрудничество и ответственного за сотрудничество с Францией.
СТАТЬЯ 3 - ПОДГОТОВКА КАДРОВ
ГДКП БЗ оказывает содействие в подготовке кадров Государственного Комитета и его территориальных управлений.
С этой целью, в первое время, она представит лекторов для проведения полного или совместного курса профессиональной подготовки, который состоится в Российской Федерации.
Мероприятия, намеченные на 1993 год определены в приложении.
Программа курсов будет выработана при согласовании между ГДКПБЗ и Государственным Комитетом.
Предусмотрена дальнейшая подготовка экспертов Государственного Комитета или его территориальных управлений, отобранных Государственным Комитетом. Она будет проходить во Франции по вариантам определенным совместным соглашением сторон.
СТАТЬЯ 4 - ОБМЕН ЭКСПЕРТАМИ.
Для осуществления профессиональной подготовки, предусмотренной в статье 3, эксперты широкого профиля, в соответствии с потребностями и возможностями будут направляться из ГДКПБЗ в Государственный Комитет.
Кроме того, по необходимости, могут быть предусмотрены встречи между экспертами каждой из сторон по специфическим проблемам.
СТАТЬЯ 5 - ИНФОРМАЦИЯ.
ГДКПБЗ и Государственный Комитет обязуются обмениваться любой информацией и документацией, представляющей интерес для их совместной деятельности.
Запросы должны будут передаваться через действующий орган, учрежденный в статье 2.
В более общем смысле, этот орган является координирующим по каждой проблеме, встречающейся у одной или другой стороны, в частности, по защите прав потребителей.
СТАТЬЯ 6 - ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Обе стороны изыскивают способы финансирования наиболее подходящие для осуществления сотрудничества, так как это определено в настоящем соглашении, на основе следующего распределения:
принимающая сторона берет на себя расходы по пребыванию и переводу,
Администрация, предоставляющая экспертов берет на себя транспортные расходы.
СТАТЬЯ 7 - СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ.
Настоящее соглашение определяет обязательства сторон и является неотъемлемой частью Договора между Россией и Францией, подписанного в Париже 7 февраля 1992 г.
Оно может быть денонсировано одной или другой стороной официальным, письменным уведомлением за 3 месяца.
Оно регулярно дополняется приложениями, уточняющими его содержание.
Оно может быть изменено дополнительным соглашением.
Соглашение с приложением, уточняющим мероприятия на 1993 г. вступает в силу, начиная с 15 ноября.
Совершено в Париже, "12" ноября 1993 г. в двух экземплярах каждый на русском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
За Генеральную Дирекцию по Конкуренции, Потребительской политике и Борьбе со злоупотреблениями
За Государственный Комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур
Генеральный Директор
Председатель
|